13 июля 2011 г.

#7 "Жутко громко и запредельно близко"

Вчера дочитала книгу - Джонатан Сафран Фоер "Жутко громко и запредельно близко"

Это психологический роман...
Невероятно сложно было его читать...
С одной стороны  озорство и невероятное детское воображение, но и в тоже время с другой стороны пронзительная детская боль.Девятилетний Оскар Шелл потерял отца в катастрофе небоскрёбов-близнецов...
Читаешь и просто безмолвная истерика внутри дебоширит...


 
 
Я поняла, что люблю психологические романы после прочтения "Пока я жива" Дженни Даунхэм. Это было давно и я уже не помню всех деталей книги, и читала я её с телефона...
Но главный смысл не забудется никогда..
Рассказ идёт от лица девочки, которая смертельно больна и ей осталось жить считанные месяцы. И естественно она составляет список вещей который должна успеть совершить. Эта история донесла до меня, что  нужно ценить главное, ловить момент, быть смелее в желаниях и наслаждаться приключениями, которые нам дарит каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий