26 июля 2011 г.

#10 Коэльо VS Желязны

Я сегодня звезда - один пост за другим)) ахах

В общем недавно прочитала Пауло Коэльо.
Впервые решила его почитать.
Как-то раньше желания особого не было, наверное потому что вокруг все ванильные курицы только и твердили, что Коэльо такой ванильный и читать его обязательно нужно на окне с чашкой кофе, ну прямо супер и крутыш.
Но решила всё-таки узнать что же за писатель.
Прочитала "Брида". Подруга дала.
Мне особо не понравилось и не впечатлило, потому что для меня слишком замудрёно и слишком много философии, размышлений о жизни. Да, я люблю психологический романы, но не философские.
Не буду отрицать, но в отдельных случаях под настроение мне иногда очень хочется такого)Когда хочется поразмышлять о бытие и т.д. и о.п. Но не для удовольствия. 
А вот для удовольствия у меня Рождер Желязны)
Уххх, откопала у одной одноклассницы продолжение романов про Амбер и чуть не подохла от радости))
Эту я уже прочитала, а сейчас читаю вторую из этой же серии)
Прямо душа радуется ненарадуется))
Ну люблю я фантастику, что поделать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий