14 августа 2011 г.

#16

Сегодня гуляли, наелись конфет, от которых нас уже начало тошнить и мы от нечего делать начали кидаться ими в голубей. Один из них сидел неподвижно, что меня насторожило и я решила к нему подойти.
Я подошла, а он как-будто и не заметил меня. Я его осмотрела, в руки взяла,а он вообще никаких сопротивлений, ничего.
Такой несчастный. Похоже совсем старенький...
А когда я его ставила на землю - заваливался вперёд и совсем не летал...
Мне так его жалко, наверное ещё дня 3 буду о нём думать.
После него я даже прониклась к голубям симпатией, а до этого почему-то терпеть их не могла)
Хороший голубь)))Жаль что старенький и больной..

1 комментарий:

  1. Жаль такая. Я недавно видела больную крысу, почти ни на что не реагировала. Я её тоже сфотографировала и на обратном пути насыпала ей купленной чечевицы. Бабушка потом предположила, что она отравилась.

    ОтветитьУдалить