20 августа 2011 г.

#18 Ужасыыы

Только проснулась и решила написать про поездку на дачу))
Уххх веселуха была!!!
Значит когда я приехала, ребята уже дожаривали шашлыки и ждали нас.
 И кстати те самые ужасы начались с самого начала, ну лично для меня))
Когда подходишь к даче, на соседнем участке тебя замечают 2 кавказца и просто рвут забор чтобы пробраться к тебе. Я когда их увидела просто впала в ступор и боялась идти дальше, мимо них - меня просто вели...
Потом мы покушали, все дела. Поиграли в карты, покурили кальян.

 фотографий со мной мало - 2 всего лишь, да и то случайные. ну и хорошо,я такааая страшная была))

А потом началооось...
ахахах
Мы сидели в шатре на улице. Мальчики начали рассказывать страшные истории. потом мы разговаривали про видео, после которого люди выкалывали глаза. Короче накрутились по полной а смотрим и уже где-то час ночи.
На улице темень, в самой даче свет только на втором этаже включается, выходить из шатра все боятся, потому что везде темень непроглядная...
Это так всё от вспышки осветилось, а на самом деле было оочень страшно.
Ну а потом начали лаять эти 2 кавказца с соседнего участка, а они просто так не станут гавкать. Мы испугались, взяли топор, короче сидели сидели,вслушивались в тишину, потом нас вроде попустило. Час прошёл - мы расслабились. Потом опять один кавказец как завоет, а потом начал пищать как-будто его душат. Всёёёёё, нам там просто чуть конец не пришёл, потом мы услышали крики человека в далеке. Это была просто жопа...
В общем где-то в 3 часа ночи мы решили всё-таки идти спать, иначе потом мы просто бы оттуда не вышли, потому что было бы ещё страшней...
Ну а когда мы оказались в доме, в котором только стены и металлопластиковые окна, вроде стало как-то легче. Даже поспали 3 часа ахаха

Ну а утром домой. Опять мимо собак пришлось пройти. уххх
В общем острых ощущений получили на год вперёд это точно)
А так мне всё понравилось)
послушали запись урока литературы, как там наша классуха на нас орёт, поиграли. Было круто)

1 комментарий: