21 ноября 2011 г.

#31 Шарлота Бронте - "Джен Эйр"

Замечательная книга! Мне казалось, что я терпеть не могу книги такого плана, наверное потому то нас в школе заставляли такое читать.
Под "такое" я подразумеваю классическую художественную зарубежную литературу.
Но на самом деле я полюбила эту книгу может и не с 1 страницы, но с 1 главы точно!
Джен вызывала у меня раздвоенные чувства. С самого начала я её просто обожала, я переживала все её несчастья как свои... Я не понимала почему её жизнь так сложна и несправедлива...
Потом же в какой-то момент она стала меня безумно раздражать! Как, зачем она бросила мистера Рочестера, зачем она велась на уговоры Сент-Джона?!?
Я была в замешательстве.
В отдельные моменты мне казалось, что мы с ней очень похожи.. Её мировоззрение, не считая религии, сходилось с моим.
Я в восторге от этой книги! Она вызвала у меня и гнев, и радость, и слёзы...
Сказать, что я советую её прочитать, значит не сказать ничего)
Конечно же читать, читать и ещё миллион раз читать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий