24 ноября 2011 г.

#33 "Агнес Грей " Энн Бронте

Довольно таки не плохая книга, но не скажу что она изменила мою жизнь и т.д.
Мне она показалась слишком затянутой, несмотря на своё небольшой объём, всего 100 страниц.
Меня безумно раздражали реплики автора по типу "Боюсь, я успела порядком наскучить читателю..." или "У меня не хватит духу терзать читателя чрезмерной обстоятельностью, и я не стану утомлять его подробным рассказом...". Это было навязчиво и надоедливо... У меня сразу пропадало желание читать дальше. Но интерес "А что же будет дальше?" во мне побеждал)
Но и этот интерес омрачил один случайный момент. Нечаянно я наткнулась в интернете на описание книги, и какой-то "замечательный" человек написал развязку книги.. Ну вот как так можно?!?!
Но есть у меня такой пунктик - я никогда не бросаю книгу, если начала её читать. Поэтому я продолжила)
Повторюсь, что книга не поразила меня и вряд ли я когда-нибудь захочу прочитать её снова. Но, к моему удивлению, пару отличных цитат я оттуда скопировала!!!

"Человеческое сердце напоминает каучук: надувается каучуковый пузырь без особого усилия, однако очень трудно надуть его так, чтобы он лопнул."

"Меньше малого довольно, чтобы сердце взволновать, больше самого большого надо, чтоб его разбить."

"Известно, что тесное общение оказывает большое взаимное влияние на образ мышления и манеры. Люди, чьи поступки мы непрерывно наблюдаем, чьи слова все время звучат у нас в ушах, непременно заставят нас, пусть и против нашей воли, поступать и говорить на их лад — медленно, постепенно, быть может, неуловимо, но такая перемена произойдет."

"Как будто сам не в сто раз хуже со своими пари, игрой по крупному, оперными певичками, леди Той, мисс Этой — не говоря уж о бутылках вина и коньяке с водой! "

"Цель религии не в том, чтобы учить нас умирать, но в том, чтобы учить нас жить."

Комментариев нет:

Отправить комментарий