7 декабря 2011 г.

#36

Лаура Эскивель "Шоколад на крутом кипятке"
 
Книга замечательная, но есть пару недостатков, на мой взгляд.
Мне не понравилась излишняя сжатость - иногда события развивались так быстро, что то что должно было быть описано на страницах, было описано в 2 строках. Я не всегда с первого раза вливалась, но потом привыкла)
Та же мне не понравилась грубость в некоторых моментах, но со временем я так же привыкла к ней и казалось, что по-другому не может быть написано!
Отличная книга о любви, еде; куча рецептов, которые связаны с жизнью девушки до самой её смерти. 
Я безусловно советую прочитать её. И сама планирую перечитать её в будущем)

"Она оглянулась, и ее глаза встретились с глазами Педро. В этот момент она ясно поняла, что должен испытывать пончик при соприкосновении с кипящим маслом. "

"Разве огромные звезды не прожили миллионы лет благодаря тому, что старались улавливать пылающие лучи, которые ночь за ночью посылают влюбленные всего мира? Благодаря этому они накапливают внутри такое количество тепла, от которого давно могли бы разлететься на тысячи кусков."

"В то же мгновение их пылкие взгляды соединились, так что со стороны могло показаться, будто она и он – единый взгляд, одно ритмическое и чувственное движение, одно общее возбужденное дыхание, одно слитное желание."

"Точно так же, как поэт играет словами, играла она по своей прихоти ингредиентами и дозами, добиваясь сказочных результатов. "

"У моей бабушки была весьма любопытная теория: она считала, что все мы рождаемся с коробком спичек внутри, а так как мы не можем их зажигать сами, то нуждаемся, как это происходит во время эксперимента, в кислороде и в пламени свечи. Правда, в этом случае кислородом, например, может быть дыхание любимого существа, а свечой – любой вид пищи, ласка или голос, взрывающие детонатор, вот так и воспламеняется одна из наших спичек. "

"Нервничая, она крутила и крутила свою шаль, пытаясь выжать из нее наилучший из своих обманов. Не было случая, чтобы шаль ее подвела. Обычно, крутнув шаль раз эдак сто, она непременно находила подходящий для случая вымысел."

Комментариев нет:

Отправить комментарий