31 января 2012 г.

#45

Была у меня в детстве книга, которую я зачитывала чуть ли не до дыр)
Бабушка убиралась в серванте, который собирается продавать и нашла её) Она даже пахнет так же как и когда я её читала. Некоторые запахи навевают на меня воспоминания. Очень часто на улице я чувствую запах духов, которыми как мне кажется пользовалась мама, когда я была маленькой, и у меня сразу так сердце щимит...
Так вот книга) В детстве я не так много читала, но эта книга... Меня от неё было просто не оторвать, я перечитывала каждую страницу раз по 100.
Даже немного порвана, так я её читала усердно аахх
Она обо всём, что нужно знать девочке. 
Например, занятие гимнастикой или как наносить правильно духи.
Ну много разных разделов. 
Но мой любимый всегда был раздел самообороны. Не могу понять почему)

Но моя самая любимая картинка вот эта) До сих пор смешит меня)
Эх, хорошие книги раньше делали)

1 комментарий:

  1. оооо! у меня точно такая же книжка была, а может быть и есть)Зачитана до дыр!))) эх...ностальгия)) Спасибо, Кристин! Порадовала)))

    ОтветитьУдалить