28 февраля 2012 г.

#53 Спорт - это жизнь!



А Вы и дальше придумывайте себе причины ничего не делать....

я слабый
медленный
большой
наелся
голова болит
моя собака заболела
сейчас не могу
нет вдохновения
буду плохо пахнуть
у меня аллергия
я толстый
худой
жарко
не готов
голова болит
я стесняюсь
я и без этого себя изнуряю
хотелось бы, но не могу
не получается
как раз моя любимая передача
понедельник - день тяжёлый
вторник, среда - не хочу
давай во что-то другое
начну с нового года, со следующей недели
а если у меня не получится
меня раздуло
меня пучит
домашки много
тренер ненавидит меня
мама не разрешает
а если синяки будут?...
темно уже
холодно
волдырь болит
это опасно
извини у меня велика нет
не выспался
живот болит
это не моё
не хочу быть уставшим
тренер плохой
не люблю когда меня сбивают
в животе колит
я не спортивный
не хочу быть потным
есть вещи и поинтереснее
не хочу тебе мешать
а может не надо?...
ну вот когда мне что-то дадут
в следующий раз.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий