1 марта 2012 г.

#56

Пожалуйста, не будьте такими ограниченными!
Я Вас очень прошу. Я Вас просто умоляю.
Вам самим не противно? Умейте принять критику, чужое мнение. Да не обращайте внимания в конце то концов, если Вам настолько всё равно.
Зачем Вы выставляете себя глупыми и незрелыми людьми. Совершенно ограниченными.
Ведите же себя достойно.

Не думала я, высказывая Своё Личное Мнение, что оно вызовет такой резонанс.
Неужто все отвыкли от критики. Или Вам всё-таки приятна лживая лесть?!

Критика полезна, поймите! Она помогает нам совершенствоваться, даёт стимул двигаться вперёд, меняться в лучшую сторону.
Ах да, забыла, Вы же "идеальны"!
Вы можете быть таковыми для себя, но не для других.
Да, любить себя - это главное. Но совсем не помешает и нравится другим.

Моё мнение - это не способ кого-нибудь оскорбить или выставить в дурном свете. Это просто моё мнение. Я имею право его высказывать. А уже ваше дело, прислушиваться к нему или нет.
Я уважаю людей, которые прислушиваются или наоборот просто напросто плюют на чужое мнение.
Но НИКОГДА я не буду уважать людей, которые выдувают скандал из ничего.
Это мелочно, жалко и противно.

Это всё опять же моё мнение.
Не важно кто Вы такие, не важно как Вас зовут. Просто не будьте такими ограниченными и Вы увидите МИР совершенно в других красках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий