8 июля 2012 г.

#113

Эта ночь была просто жуткой!
Я совсем не спала, т.к. мой режим сбился ещё в гостях на даче. Поэтому я долго-долго ворочалась. Ну а как только удалось задремать, я услышала стандартные ночные крики на улице. 
Я привыкла что многие "тусовщики" имеют обыкновение поорать под нашими окнами. Но в этот раз всё оказалось намного серьёзнее.
В доме напротив, на 7 или 8 этаже есть незастеклёный балкон. И с этого балкона свешивался держась руками ребёнок. Я так испугалась что чуть сама не перевалилась "за борт" с 11 этажа.
В общем сразу же прибежали его родители и буквально подхватили это дитё когда у него устали держаться руки.
В общем все на этом балконе были в определённой алкогольной кондиции поэтому начались драки, крики. На ребёнка 0 внимания, как-будто так и надо.
В общем когда все наконец утихли, я поняла что уснуть точно не смогу и смотрела какое-то кино по телевидению. Заснула только под утро часов в 5. Поэтому как бы немного не выспалась.
Сейчас повышаю своё настроение овсянкой с малинкой.
Надеюсь хотя бы день удастся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий