18 сентября 2012 г.

Всем Доброе утро)
Сегодня мне ко второй паре и сегодня я наконец-то за всё время, начиная с 1 сентября, 
выс-па-лась!!!
Сейчас я бодрячком - пью чай и радуюсь жизни. ахаха
Настроение правда очень хорошее, несмотря на то что сегодня среда
У нас заведено, что среда - день лохов, ну то есть нас.
В среду происходят все подставы и неприятности.
На самом деле мне сейчас совершенно наплевать!)
Лох так лох, я давно смирилась ахахах
В общем утро просто отличное!
Отвязаться бы только от заевшей песни "What are you waiting for?
                                                                      Just surrender here tonight.
                                                                     What are you waiting for,
                                                                        as we go towards the light?
".

Комментариев нет:

Отправить комментарий