23 сентября 2012 г.

Вчера был наверное самый странный день в моей жизни за 18 лет!
И плохое и хорошее, но какое-то всё странное.
Утром проснулась и поняла, что на самом деле сама придумывала себе проблемы, и что надо больше доверять людям, которые любят тебя и заботятся о тебе!
Я думаю теперь всё будет не полностью, но намнооого проще.
 И ещё я поняла, что люди, особенно те, кого ты знаешь всю свою жизнь и думаешь что знаешь каждый их поступок и слово на перёд, на самом деле удивят тебя ещё не раз!

Была вчера в красивом месте, и наткнулась на "энергетические круги"!
На самом деле они правда выглядят необычно и завораживающе - лес, тишина ууууу, но если попуститься, то обычные камни))

А вечером в центре мы попали на концерт посвящённый Дню мира во всём мире и так же акции помощи детям.
Но мы естественно попали на прощальную и благодарственную речь, но потом все пошли запускать бумажные фонарики, которые меня очень пугают.
Они реально опасные. 
Их нужно зажигать и ждать довольно долго чтобы он нагрелся и полетел сам. 
Люди же зажигали их и толкали мол "лети мой фонарик", а он опускался горящей частью кому-нибудь на голову.
В общем в начале мы стояли подальше, но как только подошли поближе - тут же произошло нападение фонарика.
Да и запускали их совсем не синхронно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий