7 октября 2012 г.

Мне всё ещё тяжело писать и неизвестно сколько это продлиться. Может быть навсегда.
Это больно, но хочется выговориться.
Насколько больно осознавать что до этого ты жил, переживал из-за каких-то проблем, ходил ныл и не ценил то что было ценное и самое дорогое в твоей жизни. Эти проблемы, типа как я устала, мне нужно новое платье, меня никто не понимает, много задали в институте и т.п., затмевали всю твою жизнь.
Но потом в какой-то момент ты просто теряешь самое дорогое что у тебя есть в этом мире... И всё. Темнота, пустота просто поглощает тебя. Сплошное ничто вокруг, уже нет никаких проблем, кроме одной - зачем и как теперь жить.
Понимаешь какое ты ничтожество, просто ненавидишь себя, а исправить уже ничего нельзя.
Теряешь часть себя. Эта неописуемая боль.
Цените близких, говорите о своих чувствах, о том как дорожите ими. И даже если есть недопонимание или конфликт, подойдите и обнимите дорогого своего человечка.
Потом будет поздно.
Это непоколебимые истины и может быть сейчас я просто повторила то что все знают и так.
Знать то знают, но не делают. И я не делала. А теперь хочется умереть, вышибить мозги, снести свою тупорылую голову, чтобы не мучиться.
Но это самый простой выход и спасение. А жить с этим понимаем  - вот главное наказание и урок!

Ты всегда будешь в моём сердце. И я знаю, что наша связь не прервалась, она никогда не исчезнет. Теперь Ты всегда со мной, Ты мой ангел-хранитель. И я сделаю всё, чтобы Ты не прекратил мной гордиться, как гордился всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий