24 ноября 2012 г.

Ну вот я наконец добралась до блога!!
Это была просто нереально жестокая неделя. С того дня как я последний раз написала сюда, я пережила 7 кругов (дней)  ада!
Зато теперь я поняла, что за неделю вполне реально написать курсовую, но только каких это будет стоить сил - сейчас расскажу)
В общем начиная с субботы я целыми днями и чуть ли не целыми ночами писала курсач.
Со мной в компании это делала так же Настя.
До среды каждую ночь мы спали 2-3 часа.
Ну а в среду произошёл просто эпогей.
Мы с Настей у меня дома не спали вообще всю ночь.
Передать культурными словами, что нам пришлось пережить, я не смогу. За 7 дней я поспала 21 час из 168!!!
Но зато результат нас потешил, ой как потешил!
Курсовая правильная, допуск на защиту!! вухууууу
Могу сказать, что вывод из этой всей истории я сделала один - ДЕЛАТЬ ВСЁ ВОВРЕМЯ, а не в последний момент! 
 
В общем потом мы обмыли это всё дело фруктовым салатом)
Здоровая еда ёптить!
Ну а выходные я полностью посвящу себе ( кроме пары часов на уроки): спорт, косметические процедуры, готовка и соооон!! И очень прошу - учитесь на моих ошибках;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий