21 февраля 2012 г.

#49

Сколько ещё раз я буду переписывать этот пост - неизвестно.
Не знаю, хочу ли я чтобы знакомые люди читали мои излияния. А может они пропустят это сплошной и неинтересный текст. Ну знаете ли, мне всё равно. Потому что Вы не поймёте. Так же как и я не пойму Вас.
Вам это не нужно, следовательно почему это нужно мне?!

Даже не знаю, Одиночество ли это... Или это моё отношение к другим.
Скорее это я.
Нет, есть люди, которых я люблю и взаимно. Но почему-то мне этого недостаточно.
Нет, не в смысле, что эти Люди неискренние или мне не хватает их любви. Даже наоборот, я с каждым днём всё больше их люблю. И меня пугает, что я могу надоесть и Они отвернуться от меня...
Я не люблю себя. Опять. Да.
Я понимаю, что отношение других зависит от моего же отношения к себе. Но это понимание не так уж и помогает что-то сделать. Я много чего понимаю. Я понимаю какой я должна быть, но это не значит что я могу делать что-то чтобы быть такой.
Даже не так. У меня нет сил, чтобы что-то предпринимать.

Мне всё время все говорят, что мне что-то мешает. Знать бы что. Хотя опять же, знание это просто информация. которую мы понимаем, а не действие.
Даже если бы я знала, что мне мешает. это на самом деле не означало бы что я пошла и стала бы что-то делать с этим.
Фу, не читайте это. Вы не поймёте. Это сложно. Я противоречу сама себе.
Толкаю себя под поезд. Сама себя убиваю, насилую. А может так и должно быть...
А если нет. Что тогда?
Как должно быть?
И что мне делать?
Сколько раз я пыталась просто плыть по течению. Но тогда от меня ничего не зависит. Всё зависит от других. Моя жизнь будет зависит от поступков других, но не моих.
Но если не плыть, то бороться с течением.
Но я не понимаю как.
Или не хочу, ни понимать ни бороться.

Знаете, во всех этих предложениях нет смысла. Для Вас. Может и для меня.
Это просто слова. Они слетают из моей головы на пальцы, с пальце на клавиатуру, с клавиатуры сюда. Но они ничего не значат. Просто слова. Слово "жизнь", или слово "сложно". Они просто есть и ничего не меняют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий