12 сентября 2012 г.


Как только настроилась на то, чтобы за год в институте не пропустить ни одного дня и ни одной пары, так тут же заболела.
Сейчас немного мучаюсь простудой, но в институт хожу)
На самом деле не происходит ничего знаменательного и интересного - серые студенческие будни.
Только я никак не могу привыкнуть к тому, что надо учиться. Пока что лень меня побеждает.
Может простуда мешает...
А может и мысли и кое-ком. 
На самом деле пустяки это всё, и я очень многое поняла за эти две недели как начался институт. Просто перестроилось мышление, изменились цели и намерения. Как краткосрочные так и долгосрочные.
Так что всё впереди, мне ещё предстоит столько всего пережить. И на самом деле все передряги и вещи которые меня так волновали раньше, больше не завладеют моим вниманием никогда. Я ощутила и почувствовала столько нового и столько всего поняла, что всё что волновало мой ум и сердце раньше - такая чушь. В жизни столько важных вещей, столько людей и событий, которые может быть играют самые важные роли в нашей жизни. А есть глупости и люди, который и яйца выеденного не стоят. Может взрослею))....


Комментариев нет:

Отправить комментарий